Перейти к содержимому

Администрирование почтового сервера

В рамках услуги администрирования почтового сервера доступны следующие возможности:

  • Настройка почтового сервера. Настройка сервера корпоративной почты. Организация корпоративной почты в "облаке" (создание почтового сервера в инфраструктуре хостинга с облачной архитектурой). Решение индивидуальных административных задач. Информационно-техническое сопровождение. Абонентское обслуживание.
  • Создание, настройка, обслуживание корпоративной почты на сервисах "Корпоративной почты для домена" почтовых служб Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com и других.
  • Первичная установка почтового сервера. Установка корпоративного почтового сервера.
  • Обслуживание почтового сервера. Обслуживание сервера корпоративной почты. Услуга администратора.
  • Диагностика почтового сервера. Настройка сетевой безопасности и защиты почтового сервера.
  • Настройка корпоративной почты. Обслуживание корпоративной почты.

Формат сотрудничества: работы по требованию или абонентское обслуживание (поддержка почтового сервера(ов) на постоянной основе).

Стоимость администрирования и/или информационно-технической поддержки клиента по работе с почтовым сервером, рабочей почтой, массовой почтой определяется, чаще всего, индивидуально, в зависимости от технических задач, но не может быть ниже 2 000 рублей в месяц за 1 сервер и зависит, в том числе, от количества пользователей, ящиков и среднего суммарного объема корреспонденции почтового сервера.

Как минимум, услуга обслуживания одного почтового сервера включает в себя следующий (базовый) перечень возможностей и услуг:

  • Обновление программного обеспечение сервера;
  • Поддержка минимально достаточной, базовой безопасности почтового сервера;
  • Организация мониторинга почтового сервера по следующим параметрам: сетевая недоступность, недоступность почтового сервиса, проблема доставки почты;
  • Настройка мониторинга присутствия ip адреса сервера в black-листах фильтров почтовых служб;
  • Информационная и техническая поддержка клиента по работе с сервером и почтой;
  • Информационная и техническая поддержка в случаях проблем с доставкой почтой (внесение сервера в rbl-листы, фильтры почтовых служб;
  • Консультация по работе с массовой рассылкой: увеличение маркетинговой эффективности, эффективности доставки почты.

Так же, услуги настройки и обслуживания почтовых серверов для организаций могут включать в себя, например, следующие позиции и их комбинации:

  • Создание вынесенного фильтрующего спам почтового сервера (Вы экономите трафик и нагрузку на внешнем интернет канале, экономите ресурсы основного сервера, оставляя у себя все преимущества использования рабочего почтового сервера, расположенного внутри организации).
  • Создание полноценного почтового сервера с web или без web интерфейса для доступа к почте (идеально подходит для фирм малого и среднего размера с филиальной сетью или фирм, где многие сотрудники трудятся вне офиса.
  • Создание сервера исходящей почты под большие нагрузки (возможность быстро и надежно разослать информацию о своих горячий предложениях тысячам заказчиков) при этом качество доставки почты диктуется только Вашей репутацией (никакой сосед по хостингу или офису не сможет испортить Вам репутацию в глазах почтовых систем).
  • Создание листа рассылки (для многих из современных отраслей это считается одним из самых эффективных элементов маркетинга и обсуждения).
  • Создание сервера резервного MX-сервера (в случае выхода из строя Вашего сервера в офисе, временного падения канала он примет вашу почту и доставит ее сразу после появления возможности доставки, а не через 5-20 часов, как это произошло бы без него).
  • Создание сервера, распределяющего почту между филиалами компании (это экономит трафик филиалов, позволяет безболезненно мигрировать почтовые адреса между филиалами).
  • Возможны почти любые комбинации данных серверов, то есть фильтрация почты и создание дополнительного "MX", полноценный сервер почты для части адресов и передача части сообщений на офисные адреса.
  • Если у Вас уже есть почтовый  сервер, но не устраивает что-то в его работе (долгая доставка писем к Вам, размеры почты, стабильность работы, плохая доставка писем от Вас к получателю на внешние сервера) - обращайтесь, мы не просто консультируем, мы даем результат.
  • Приглядывание за вашим текущим офисным почтовым сервером или хостингом удаленно: поддержка в качественном, работоспособном состоянии, мониторинг по многим (или заданным) параметрам, администрирование, решение вопросов.
  • Настройка почтовых кластеров или индивидуальных, сложных почтовых систем для больших объемов исходящей и входящей почты.

Во всех случаях - индивидуальный подход. Стоимость может быть указана только после понимания, какую именно задачу и для каких потоков информации мы должны решить, какой SLA требуется Вашему бизнесу.

У нас налажен мониторинг клиентских серверов по множеству параметров, в том числе таких, знание которых приходит только с опытом эксплуатации, а листы с  рассылками об "уязвимостях" в используемых программах просматриваются нами по несколько раз в день.

Если у вас уже есть администратор, возможно имеет смысл не нагружать его задачами, которые не являются для него основными.

Обсудить ваши пожелания по администрированию и технические задачи можно, связавшись с нами из раздела "Контакты".

 

 

Администрирование почтового сервера: 2 комментария

    1. Mailout.ru

      Вариантов много: Microsoft Exchange, Open-Xchange, iRedMail и другие. Оптимальный вариант будет зависеть от необходимого Вам функционала, количества пользователей почтового сервера, желаемой максимально допустимой нагрузки на сервер.

Добавить комментарий