Перейти к содержимому

Аренда Smtp сервера

Линейки почтовых Smtp-серверов сгруппированы по диапазонам производительности. Чтобы ознакомится с перечнем и возможностями тарифов почтовых серверов каждой линейки, выберите достаточный для ваших задач суммарный суточный объем входящей и исходящей почты.

Ваши объемы электронной почты:

Физическое и юридическое расположение Smtp-серверов возможно в 23 государствах на выбор:

Россия, Индия, Гонконг, Израиль, Нидерланды, Сингапур, Япония, Австралия.
Канада, США, Англия, Великобритания (остальные регионы кроме Англии), Германия, Франция, Италия.
Турция, Словакия, Румыния, Молдова, Чехия.
Латвия, Польша, Украина.

По умолчанию установка сервера выполняется в Российской юрисдикции.
В каждой стране установка серверов доступна в Дата-центрах уровня Tier-III или Tier-IV.

Так же, размещение сервера возможно, как в обычной, так и облачной инфраструктуре хостинга.

Если условие облачного хостинга не включено в тариф, облачное размещение Smtp-сервера доступно в виде Опции.

Если помимо объемов необходим максимально широкий функционал работы с повседневной почтой, фильтрацией, пересылкой почты, совместной работы, а так же возможность управления пользователями, правами, почтовыми доменами, ящиками, лимитами, то в этом случае имеет смысл рассматривать Услугу корпоративной почты или аренды целого Корпоративного почтового сервера.

В остальных случаях оптимальным решением будет аренда Smtp сервера.

Услуга аренды почтового сервера включает информационную и техническую поддержку Клиента (помощь и консультации по эффективной работе с повседневной корпоративной почтой, массовой почтой и email рассылкой), а так же, техническую поддержку почтового сервера (системное администрирование почтового сервера: плановые действия и действия по запросу Клиента).

Каждый сервер, по-умолчанию, включает в себя:

  • Отдельный домен;
  • Чистый IP-адрес;
  • Корректную настройку работы почтового сервера, ip-адреса, DNS, согласно современным существующим стандартам работы электронной почты;
  • Изоляцию от рассылок других клиентов (касающуюся, как нагрузки, так и последствий для репутации сервера);
  • Мониторинг доступности сервера, доступности сервисов и уровня доставки почты;
  • Возможность подключения дополнительных опций, в т.ч. повышение репутации сервера, организацию почтового сервера в домене с репутацией;
  • Техническую поддержку, администрирование сервера. Техническо-консультационную поддержку Клиента;
  • Другие возможности в зависимости от тарифа.

Так же, для любого почтового сервера доступны Дополнительные опции, если они не включены в тариф.

 

Отдельный, внешний, провайдер-независимый почтовый сервер может быть использован как средство массовой Email рассылки и Email-маркетинга, как решение для исходящей почты сайта или CRM, для рабочей почты офиса и филиалов. А так же, в следующих случаях:

  1. Есть ограничения на отправку писем у вашего текущего хостинга почты или сайта.
    Правила и настройки хостинга сайта частично или полностью блокируют (ограничивают) отправку технической и пользовательской почты с сайта. Письма о регистрациях новых пользователей, событийные письма (напоминания о датах, уведомления и т.д.), письма о заказах в магазине, статусе заказа, сообщения из формы связи не отправляются с сайта. Вызвано это, как правило, следующим:

    • Хостинг сайта имеет ограничения на количество писем в час или сутки, передаваемых к отправке его внутреннему почтовому серверу. А разрешенного лимита не достаточно для существующих объемов почты сайта;
    • На хостинге сайта запрещена / не работает функция php mail (). Или функция mail имеет ограничения;
    • На хостинге сайта в целях безопасности полностью запрещена отправка почты через внутренний почтовый сервер. Пример: известный хостинг-провайдер ISPserver не разрешает отправку почты сайтов клиентов через собственный почтовый сервер на тарифах виртуального хостинга. Отправка возможна только через наружное соединение с внешним почтовым сервером.
    • Хостинг сайта имеет слишком низкие ограничения на время выполнения скриптов, недостаточные для нормальной работы функций отправки почты.
  2. Интернет-провайдер ограничивает или блокирует отправку почты.
    Компания провайдер интернет-канала в офисе или дома полностью или частично ограничивает отправку почты через свой почтовый сервер или даже канал. Варианты блокировки (ограничений) работы почты:

    • Интернет-провайдер полностью запрещает отправку почты через свой внутренний почтовый сервер;
    • Интернет-провайдер ограничивает отправку почты через свой внутренний почтовый сервер, определяя лимиты на количество отправляемых в час или сутки писем;
    • Интернет-провайдер ограничивает работу с почтой на своем почтовом сервере, определяя лимиты на количество одновременных соединений с почтовым сервером с 1 ip-адреса (или на количество обращений к почтовому аккаунту с разных ip-адресов);
    • Интернет-провайдер ограничивает или полностью блокирует работу со своим почтовым сервером с ip-адресов других сетей, не входящих в его AS (автономную сеть) провайдера. Соединиться с почтовым сервером можно только, работая через интернет канал провайдера. Отправить почту, например, в дороге с телефона через 3G / LTE соединение сотового оператора не получится.
    • Интернет-провайдер блокирует весь почтовый трафик. Сетевые соединения на 25 порт запрещены. Или иначе закрыт стандартный 25 порт исходящей почты. Решением в этом случае может быть или работа с внешним почтовым сервером через vpn-соединение с использованием VPN-сервера. Или использование внешнего почтового (smtp) сервера, работающего на нестандартном порту.
  3. Интернет или хостинг-провайдер предоставляет услугу (интернет-канал, почтовый хостинг или хостинг сайта, VDS, выделенный физический сервер) с IP-адресом, внесенным в RBL-базы (blacklists).
    • Ip-адрес провайдера, под которым пользователь выходит в сеть внесен в black листы интернет-фильтров. Соединяясь с такого ip-адреса даже с надежным почтовым сервером и отправляя почту, высока вероятность попадания исходящей почты в папку "Спам". Решением этой проблемы может быть работа с почтой через vpn-соединение качественного VPN-сервера или аренда специализированного профессионального Smtp сервера ;
    • Подсеть или конкретный ip-адрес хостинга сайта находится в blacklist базах почтовых фильтров. Любая почта, отправляемая с сайта даже через внешний почтовый сервер блокируется или попадает в папку "Спам". Решением проблемы будет смена хостинга, ожидание вынесения ip-адреса хостинга из rbl-баз или аренда smtp-сервера;
    • Вся подсеть или ip-адрес VDS (или физического выделенного сервера), на котором расположен сайт, CRM или любая другая информационная система, работающая с почтой, попал в blacklists почтовых фильтров. В этом случае вся почта, отправляемая от этого ip-адреса даже через внешний почтовый сервер, будет полностью или частично блокироваться фильтрами. Решением в этом случае будет являться только использование специализированного профессионального smtp сервера, или смена хостинг-провайдера и замена ip-адреса или подсети.
  4. Тариф используемого почтового хостинга имеет ограничения.
    Лимитов, используемого хостинга почты недостаточно - сервер стандартного почтового хостинг-провайдера имеет ограничения:

    • на количество отправляемых писем в сутки или час;
    • на количество одновременных соединений;
    • на количество ip-адресов, соединяющихся с почтовым аккаунтом в сутки (или час);
    • и др.
  5. Корпоративная почта расположена на серверах почтовых служб Yandex, Google, Mail.ru.
    Почта сайта или компании использует услугу "почта для домена" от крупных почтовых интернет-служб. При отправке почты возникают проблемы и ошибки. Так, как:

    • почтовые серверы Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com имеют ограничения на количество одновременных (или в час) соединений с одним ip-адресом;
    • почтовые серверы Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com имеют ограничения или количество принимаемых к отправке писем в час (или сутки);
    • трудности с настройкой dns;
    • есть другие лимиты.
  6. Хостинг-провайдер (площадка, дата-центр) выделенного физического или VDS сервера имеет ограничения на интенсивность почтового трафика.
    Распространенная ситуация, когда при отправках объемов почты, начиная от 5 000 - 10 000 адресов происходит срабатывание защиты внутренней системы безопасности хостинга и блокирование (полное или частичное) почтового трафика.