Перейти к содержимому

Настройки почты Yandex.ru, Mail.ru, Gmail.com для почтовых программ

Полная информация для настройки почты сервисов Yandex.ru, Mail.ru, Gmail.com в почтовых программах.

Рассматривается настройка почты и решение возможных проблем в программах: Outlook, TheBat!,  Mozilla Thunderbird, Opera Mail, Apple Mail и других.

А так же в мобильных приложениях для работы с почтой (мобильных почтовых клиентах) платформ: Android, iPhone, iPad, Windows Phone, Symbian и других.

Настройка почты Yandex.ru в почтовых программах на компьютере

Настройки для почтовых программ на мобильных телефонах и планшетах вы можете посмотреть ниже, в разделе "Настройка почты Yandex.ru в мобильных клиентских приложениях".

Решение известных проблем при работе с почтой Yandex.ru через почтовые программы

Настройка почты Yandex.ru в мобильных клиентских приложениях

На мобильных устройствах вы можете работать с Яндекс.Почтой, используя мобильное приложение, мобильный веб-интерфейс или предустановленную почтовую программу. Для настройки доступа к почте Yandex с мобильных телефонов и планшетов выберите нужную платформу из списка:

 

Настройка почты Mail.ru в почтовых программах на компьютере

Настройки почтовых программ на компьютере и решение известных проблем:

Общая информация и данные для настройки:
  1. Серверы IMAP, SMTP и POP3. Формат логина, порты, типы авторизации, типы шифрования:
    • Электронный адрес: полное имя почтового ящика, включая логин, @ и домен;
    • Сервер входящей почты IMAP-сервер: imap.mail.ru;
    • Сервер входящей почты POP3-сервер: pop.mail.ru;
    • Сервер исходящей почты SMTP-сервер: smtp.mail.ru;
    • Имя пользователя (Логин): полное имя почтового ящика, включая логин, @ и домен;
    • Пароль: пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик через web-интерфейс;
    • Порт IMAP: 993 (протокол шифрования SSL/TLS);
    • Порт POP3: 995 (протокол шифрования SSL/TLS);
    • Порт SMTP: 465 (протокол шифрования SSL/TLS);
    • Тип аутентификации: обычный пароль (без шифрования);
  2. В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.
Настройки конкретных почтовых программ:

Настройка почты Mail.ru в мобильных клиентских приложениях

Настройки на iPhone и iPad:

Настройки Mail.ru на Android. Выберите программу, которую вы хотите настроить:

Настройки на WindowsPhone:

Вопросы и решение известных проблем при работе с почтой Mail.ru через почтовые программы

Безопасность почтовых программ:
Другие вопросы:

Настройка почты Gmail в почтовых программах на компьютере

Общая информация и данные для настройки:

В первую очередь для использования почты Gmail через почтовый клиент на компьютере, необходимо разрешить (включить в консоли администратора Google) доступ по протоколам IMAP или POP:

Включение доступа по протоколам IMAP и POP для G Suite

Информация и данные необходимые для дальнейшей самостоятельной настройки почтовых программ для работы с почтой Gmail (Google Suite) на компьютере или на мобильных устройствах:

  1. Имена серверов IMAP, SMTP и POP3. Формат логина, порты, типы авторизации и типы шифрования:
    • Электронный адрес: полное имя почтового ящика, включая логин, @ и домен;
    • Сервер входящей почты IMAP-сервер: imap.gmail.com;
    • Сервер входящей почты POP3-сервер: pop.mail.ru;
    • Сервер исходящей почты SMTP-сервер: smtp.gmail.com;
    • Имя пользователя (Логин): полное имя почтового ящика, включая логин, @ и домен;
    • Пароль: пароль, который вы используете для входа в почтовый ящик через web-интерфейс;
    • Порт IMAP: 993 (для протокол шифрования SSL/TLS);
    • Порт POP3: 995 (протокол шифрования SSL/TLS);
    • Порт SMTP: 465 (протокол шифрования SSL/TLS) и 587 (для протокола шифрования TLS/STARTTLS);
    • Тип аутентификации: обычный пароль (без шифрования);
  2. В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.

Использование клиентов IMAP или POP

G Suite позволяет работать с почтой не только через веб-интерфейс, но и в привычном приложении на компьютере или мобильном устройстве. В зависимости от выбранного клиента вам потребуется настроить протокол IMAP или POP.

Примечание. Протокол SSLv3 и шифрование RC4 не поддерживаются.

Ниже вы найдете список почтовых клиентов, которые совместимы с G Suite. Но, данными клиентами список программ для работы с почтой, конечно, не ограничен.

Почтовые клиенты для Windows и Mac: Microsoft Outlook; TheBat!; Почта Windows; Apple Mail; Thunderbird.

Подробнее о настройке почтовых клиентов рассказано здесь:

Решение вопросов, задач, известных проблем:
  • Пользователи Microsoft Outlook могут синхронизировать почту, контакты и календари с G Suite с помощью G Suite Sync для Microsoft Outlook;
  • Решение проблем и вопросов, связанных с протоколом IMAP.
    (См. раздел "Устранение неполадок" на странице https://support.google.com/mail/answer/7126229). Рассматриваемые вопросы:

    • Не удается войти в почтовый клиент;
    • Ошибка "Слишком много одновременных подключений";
    • Ошибка безопасности сертификата CN;
    • В почтовом клиенте возникает сбой или сообщения скачиваются слишком долго.
  • Решение вопросов, связанных с доступом по протоколу POP. (См. раздел "Устранение неполадок" на странице https://support.google.com/mail/answer/7104828). Рассматриваемые вопросы:
    • Не удается войти в почтовый клиент;
    • Я хочу получать письма в нескольких клиентах;
    • Ошибка "Превышен лимит пропускной способности или по протоколу POP передается слишком много команд";
    • Отправка писем не работает;
    • Не работают автоответы;
    • Мои сообщения пропадают из Gmail;
    • Письма скачиваются некорректно.

 

 

Добавить комментарий