Сегодня часто слышны разговоры о том, что пользователи забывают об электронной почте и начинают отдавать преимущество другим средствам коммуникации. Однако, как сообщают представители компаний Shullman Luxury и Affluence Monthly Pulse, ситуация в сфере компьютерной коммуникации за последнее время значительно изменилась.
Эксперты сообщают, что семьи с общим доходом свыше $250 тысяч, скорее будут использовать веб-каналы для того, чтобы поддерживать контакт с друзьями. Такому способу общения отдают предпочтение 96% опрошенных. Самым популярным способом наладить контакт с друзьями стала электронная почта (78%), а затем идут текстовые сообщения (65%), а уже потом – Facebook (55%).
Самое интересное, что в деловой среде также используется точно такой же подход. Например, для делового общения большинство (89%) хотят использовать электронные способы доставки информации.
Эта информация носит важное значение для email-маркетоголов. Она еще раз доказывает, что email остается важнейшим каналом для общения между весьма платежеспособными клиентами. Задача рекламщиков – предоставить этим пользователям своевременные рекламные сообщения, которые они смогут разослать своим друзьям и родственникам по электронной почте.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.