Перейти к содержимому

День Святого Валентина оказался самым успешным для email-маркетинга за последние 3 года

Количество рассылаемых электронных писем во время Дня Святого Валентина в 2013 году увеличилась на 16%. Об этом свидетельствует исследование Elite Email. Количество электронных рассылок увеличилось почти вдвое, по сравнению с ростом в 7%, который наблюдался между 2011 и 2012 годами.

Количество рассылаемых сообщений на День Святого Валентина в 2013 увеличилось на 16% по сравнению с предыдущим годом, как показывает анализ маркетинговой компании Elite Email. Во время этого исследования разработчики изучали письма только от американских компаний.

Исторически 14 февраля всегда оставалось важным днем для маркетологов, однако в этом году количество рассылок увеличилось просто невероятным образом. Если с 2011 до 2012 года рост составил около 7%, то с 2012 по 2013 рост увеличился в два раза.

Существует множество факторов, которые могут влиять на увеличение количества рассылаемых писем. Elite Email побеседовала с некоторыми клиентами, чтобы выяснить, почему они увеличили количество email-рассылок по сравнению с прошлыми годами. Многие пользователи сказали, что за последний год их бизнес серьезно разросся в размерах и увеличение писем для них  представляется вполне логичным шагом. Многие также отмечают, что смогли увеличить количество подписчиков в своей базе, благодаря специальным формам на сайте и в социальных сетях. Даже компании, которые традиционно работают оффлайн, сообщили о том, что они провели тренинг своего персонала и научили их пользоваться преимуществами email-маркетинга.

Многие организации говорят, что они постепенно переходят от классических бумажных листовок к использованию электронных рассылок по email и продвижению продуктов в социальных сетях. Эксперты меняют приоритеты в маркетинговых инструментах, пытаясь сэкономить деньги и достичь достойных результатов.

В этом году большое количество маркетологов также используют специальное программное обеспечение, которое позволяет совершать автоматизированную рассылку прямиком ночью 14 февраля. В этих письмах потребителям, как правило, предлагают какие-то уникальные сделки или скидки, гарантирующие немедленный возврат средств, потраченных на рекламу.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий