В настоящий момент на рынке B2B-маркетинга начинают появляться все новые и новые игроки, предлагающие свои услуги. Это объясняется огромным количеством потенциальных потребителей direct-маркетинга, так как все большее количество людей по всему миру начинают получать доступ к электронной почте и множество пользователей просматривают email напрямую через мобильные устройства (смартфоны и планшеты). В сегодняшнем мире, где услуги B2B-маркетинга предлагают все кому не лень все сложнее понять, что обуславливает эффективность кампании.
Основатель и управляющий директор Marketri LLC Дэбби Эндрюз написала для Business2Community колонку, объясняя, как наиболее эффективно провести успешную рекламную кампанию для корпоративного сегмента. Ключевым залогом успеха, по мнению специалиста, является последовательность. Эту же теорию поддерживает старший вице-президент Pitney Bowes Software Джефф Николс, который в недавнем интервью BizReport сказал, что при работе с B2B-рассылками лучше отсылать меньше писем, но делать это более постоянно. Такой подход приносит гораздо больше результатов, нежели единичная бомбардировка аудитории парочкой сообщений.
Эндрюз также говорит, что важнее всего запустить маркетинговый процесс. Как только рассылка писем будет налажена, вы сможете вводить в работу новые стратегии и выходить за рамки зоны комфорта.
«Если ваша цель – расширить бизнес и получить поддержку более крупных клиентов, то готовьтесь уделять маркетингу все больше времени», – говорит Эндрюз.
По ее словам, ключевыми задачами для грамотного маркетолога в ближайшее время должны стать встраивание правильного таргетинга для электронного сообщения. Кроме того, необходимо использовать для рассылок высококачественные данные. Спам – не пройдет. Также нет смысла использовать старые списки для рассылок. Обращаться с базой потенциальных адресатов нужно очень внимательно и осторожно, чтобы повысить эффективность писем.