Перейти к содержимому

Два столпа email-маркетинга ближайшего будущего

Симмс Дженкинс с сайта ClickZ решил раскрыть страшный секрет и назвать две вещи, которые будут гарантировать успех предпринимателей в email-маркетинге в течение 2013 года. Специалист придерживается мнения, что успех в этом деле могут обеспечить не столько технологии, сколько внимательное отношение к составлению сообщения.

На что же стоит обратить внимания для достижения успеха вашей рекламной рассылки?

Во-первых, необходимо установить четкие деловые цели, которые помогут организовать успешную email-рассылку. Чтобы рекламные сообщения оставались успешными, бизнесменам необходимо четко пояснить, какие цели они преследуют. Нужно четко понимать, как электронное письмо может помочь вашему бизнесу.

Во-вторых, следует оставаться мобильным. Нужно внимательно следить, чем сейчас заниматься пользователи мобильных устройств, так как в будущем они станут определять все направление цифрового рекламного рынка. Сегодня email остается одной из самых популярных программ на смартфонах и планшетах. Так что, если вы научитесь нормально адаптировать свою электронную рассылку под нужды мобильных пользователей, то успех вам будет обеспечен.

Эксперты советуют как можно быстрее переходить на рынок мобильных рассылок и перекраивать свои письма под маленькие экраны.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий