Только треть предприятий (34%) неспособны высчитать доходы, которые ждут их от email-маркетинга, как показывает исследование DMA (Direct Marketing Association).
Лишь 60% респондентов заявили, что они могут сосчитать предполагаемые доходы от рекламной рассылки. При этом большинство компаний (89%) говорят, что email-маркетинг остается для них чрезвычайно важным маркетинговым каналом.
Эти результаты полностью соответствуют итогам Econsultancy/Responsys Marketing Budgets 2013 Report, согласно которым только 52% компаний считают, что они могут безошибочно определить ROI от email-маркетинга. Согласно новому отчету DMA, из тех респондентов, которые заявили о своей способности вычислять ROI, только одна пятая (20%) говорит, что она может собрать более £51 на каждый затраченный фонт. При этом около половины (49%) респондентов заявили, что они получают ROI в районе от £1 до £10 на каждый потраченный £1.
В среднем получается, что на каждый потраченный фунт рекламщики получают по £21,48. Не так-то это и плохо для загнивающего email-маркетинга. Отчет также показал, что более половины (56%) респондентов рассчитывают увеличить свой бюджет на email-маркетинг в 2012. Только 5% говорят, что они рассчитывают на снижение затрат.
Еще один отчет показывает, что 65% респондентов говорят, что увеличат свой маркетинговый бюджет в этом году. При этом только 4% сказали, что хотят несколько снизить расходы. Интересно, что в отчете DMA указывается, что нехватка внутренних ресурсов (54%) и бюджета (38%) остаются главными сдерживающими факторами современного email-маркетинга. Еще 27% говорят, что им не хватает данных и технологий.
Еще один индикатор, показывающий ценность email-маркетинга, это количество полученных денег от данного рекламного инструмента. Большая часть компаний (62%) производят более чем треть цифровых продаж через email.
Отметим, что в исследовании DMA, спонсированного Alchemy Worx, было опрошено 250 старших B2B и B2C-маркетологов.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.