Современный email-маркетинг не собирается замедляться, а наоборот демонстрирует существенный прирост, если верить недавним исследованиям.
К примеру, работники маркетинговой сферы, связанные с туристическим бизнесом значительно увеличили активность в электронной почте в период между вторым кварталом 2011 и вторым кварталом 2012 года, как утверждает Регина Грей – вице-президент Experian CheetahMail по стратегическим услугам. Эти результаты и много другой интересной информации можно обнаружить в отчете Email Benchmark Report за второй квартал 2012 года.
Электронные рассылки, связанные с путешествиями, сумели продемонстрировать наиболее высокий уровень роста - 41,3% по сравнению с прошлым годом. Однако все тематики, включенные в отчет, так или иначе, показывали определенный рост. Среди этих категорий называют потребительские продукты и услуги (19%) и медиа-развлечения (16,9%).
Грей утверждает, что рост количества электронных писем попросту демонстрирует насколько активно маркетологи используют данный канал. «Объём показывает, чем занимаются крупнейшие индустриальные игроки», – говорит Грей, – «Другие графики уже объясняют вам, работает эта методика или нет».
Объёмы разосланных сообщений, по мнению составителей отчета, наглядно показывает, что электронная почта продолжает увеличивать свое значение для direct-маркетинга. Данная тенденция наблюдается уже в течение трех ближайших лет и даже не думает замедляться, как говорит Грей.
Другие провайдеры и представители услуг по рассылке писем и работы с электронной почтой ранее уже отмечали небольшой рост в использовании email-маркетинга. Недавнее исследование от компании Epsilon в частности показывает, что количество просмотров акционных сообщений и BAU-e-mail значительно вырос. Еще одно недавнее исследование от Silverpop показало, что маркетологи смогли значительно нарастить просмотры персонализированного контента в электронных письмах.
Email остается важнейшим каналом direct-маркетинга благодаря своему идеальному соотношению цена/качество по сравнению с другими видами рекламы. Особенный интерес электронные рассылки вызывают у крупных розничных сетей, так как письма помогают напрямую поддерживать связь с клиентом и, тем самым, наращивать доходы.
Experian CheetahMail – ранее известная как CCN Systems – является глобальной информационной группой, которая успешно функционирует в 41 странах. Это одно из старейших агентств, связанных с email-маркетингом. Оно было основано еще в 80-х годах прошлого века. Скачать различные отчеты можно с официального сайта компании. Мы публикуем лишь фрагменты некоторых из них.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
С уважением, Mailout.ru.