Перейти к содержимому

Email-маркетинг как средство получения дополнительных продаж для крупных компаний

Американские электронный ретейлер eBags занимается продажей сумок, чемоданов и прочих дорожных товаров. В ассортименте находится около 550 брендов с 50 тысячами удивительных уникальных сумок. С момента запуска в марте 1999 компания сумела суммарно продать более 18 млн чемоданов. Во многом это стало возможным благодаря использованию email-маркетинга, о чем говорит основатель сервиса Питер Кобб на мероприятии eCommerce Conference в Мельбурне.

В компании на полную ставку работает менеджер по работе с email-рассылками. Недавно он даже нанял ассистента. Вместе они рассылают до 2,3 млн электронных сообщений в неделю! В списке контактов компании находится более 800 тысяч клиентов. Отметим, что половина этих сообщений отсылаются автоматически, когда пользователь совершает определенные действия на сайте eBags. Эти автоматические email отвечают за треть всех писем, которые рассылаются компанией.

Работа eBags со своими рассылками помогает компании генерировать практически пятую часть всех продаж. На каждого подписчика компания получает по $14.

«Email – самый эффективный маркетинговый инструмент, который находится в нашем распоряжении», – говорит Кобб. В связи с изменением работы Google, которая все чаще начала отдавать предпочтение крупным компаниям, работа с рекламой стала дороже. В то же время email остается крайне дешевым и доступным сервисом, который могут использовать компании любого размера.

Добавим также, что 40% всех электронных сообщений от eBags открываются на мобильных телефонах.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий