Email-маркетинг, социальные медиа и мобильная реклама остаются приоритетными каналами для вкладывания средств маркетологами в 2013 году, если верить отчету StrongMail.
Предполагается, что 55,5% маркетинговых топ-менеджеров планируют увеличить расходы на email-кампании в 2013 году, 51.8% планируют увеличить расходы на продвижение в социальных сетях, а 42,8% хотят нарастить вложения в мобильный маркетинг.
В дополнение к этому 39,8% респондентов планируют увеличить расходы на поисковый маркетинг в 2013 году.
Для сравнения такие рекламные тактики, как PR (13,9%) и обычная почта (15,4%) отойдут на второй план.
В целом рекламные бюджеты увеличатся в 2013 году – 89,1% маркетинговых директоров планируют нарастить продажи (45.2%) или сохранить текущий объем трат (43,9%). Это чуть меньше, чем в прошлом году, когда расходы на рекламу хотели увеличить 92%.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.