Перейти к содержимому

Статьи в email-рассылке должны содержать обязательный призыв к действию для клиентов

Учитывая, что B2B email-маркетинг становится, перенасыщен конкурентами, крайне важно, чтобы многие компании обратили внимание на то, чтобы сделать свой контент как можно более разнообразным.

Нужно оптимально направлять маркетинговую кампанию на целевую аудиторию и совершенствовать материалы рассылки. Это необходимо для того, чтобы обеспечить лояльность клиентов. К такому мнению склоняются сотрудница Outsell Аманда Меувисен.

Эксперт написала, что в идеале в информационном письме рассылке нужно публиковать три-четыре статьи. Разумеется, это не прописное правило, которого следует придерживаться всегда и везде, однако если следовать ему вы сможете делать рассылку интересной для потребителя.

«В завершении каждой интересной статьи в рассылке, и любой индивидуальной кампании, обязательно публикуйте призыв, который был бы понятен для клиентов и интересен. Например, вы можете оставить в письме ссылку на ваш веб-сайт», – добавляет Аманда.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же, мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий