Перейти к содержимому

Email-рассылки остаются главными каналами для распространения информации

Компания iContact анонсировала выпуск отчета The Small and Midsize Business Email Marketing Survey 2013. Отчет, проведенный Edge Research, рассказывает о находках независимого исследования iContact, которое было проведено прошлой осенью.

В исследовании было опрошено около 600 специалистов из самых разных организаций, годовой доход которого варьируется от $1 млн до $50 млн. Респонденты ответили на вопросы, связанные с пониманием и определением роли email-маркетинга.

«Email-маркетинг оставался и остается важнейшим рекламным рычагом для бизнеса», – говорит вице-президент по цифровому маркетингу и электронной коммерции Джефф Александер, – «Социальные медиа и другие маркетинговые каналы также увеличивают эффективность email-маркетинга».
Среди основных тезисов отчета:

  1. Главная цель email – делиться информацией. 92% всех компаний используют email, чтобы делиться информацией о новых продуктах или условиях.
  2. Интеграция email с другими типами маркетинга. 64% компаний координируют email-маркетинг с социальной рекламой.
  3. На рынке присутствует огромный простор для роста. 56% компаний планируют увеличить расходы на email-маркетинг в 2013 году.
  4. Email-маркетинг помогает бизнесу. 91% компаний говорят, что email-маркетинг помог их бизнесу или организации.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий