Перейти к содержимому

Интеграция CRM-функционала в платформу для email-маркетинга может существенно помочь наращиванию продаж

Компания j2 Global, занимающаяся выпуском выделенных решений для direct-маркетинга и организации email-рассылок, недавно пополнила ассортимент предлагаемых товаров новейшим продуктом CampaignerCRM. Данная многофункциональная платформа представляет собой инструментарий, включающий в себя функционал системы управления взаимосвязями с партнерами и клиентами, а также решение для работы с электронными рассылками.

Вот некоторые особенности нового продукта:

  • Управление процессом продаж.
  • Осуществление отчетности ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
  • Интеграция с социальными сетями, включая Twitter, LinkedIn и Facebook.
  • Функция «VIP Assistants», помогающая продавцам.
  • Встроенные возможности по организации email-маркетинга.

«Наш интегрированный набор, включающий в себя email-маркетинг и социальные CRM-функции – уникальное дифференцирующее звено, которое помогает представителям малого бизнеса быстрее обрабатывать данные о возможных продажах, лучше общаться с клиентами и осуществлять больше продаж», – говорит Рик Фаулк – управляющий Cloud Services for Sales and Marketing в Campaigner.

В основе новой платформы лежит ранее хорошо зарекомендовавшее себя решение Campaigner, предназначенное целиком и полностью для работы с электронными рассылками. Крайне удачным кажется сочетание данной рекламной платформы с софтом для осуществления продаж. Таким образом, бизнесмены смогут значительно сократить разрыв между реакцией клиента на рекламный призыв и осуществлением продажи.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями по Email или в аккаунтах социальных сетей.

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий