Перейти к содержимому

Исследование Silverpop показывает важность персонализированных электронных рассылок

Новое исследование, проведенной провайдером цифровых маркетинговых решений Silverpop, показывает, что компании, которые предлагают персонализированный контент, подобранный в соответствии с данными о привычках пользователей, получают гораздо более высокие уровни просмотра рекламы, а также показатели CTR. Об этом на днях рассказал Дэйв Уолтерз из Silverpop.
В своем исследовании Silverpop обнаружила сокращение в уровнях просмотра и увеличение уровней CTR для рекламы компаний в целом. Кроме того, было явственно обнаружено увеличение отказов от рассылок, предлагаемых компаниями более низкого уровня.

Исследования являются отражением более масштабной тенденции в современной индустрии, утверждает Уолтерз. С 2011 по 2012 год уровень просмотра писем в рассылке составлял в среднем 19,9%, что значительно меньше 21,3% в 2009 году. Уолтерз считает, что сокращение показателей является прямым следствием того, что все больше программ-клиентов для электронной почты начинают блокировать картинки, от чего уровень просмотра, который отслеживается системой, сокращается, однако это совсем не означает, что письма действительно не имеют эффекта. В некоторой степени, вся проблема в системе отслеживания результатов.

В исследовании также говорится, что уровень CTR гораздо лучше показывает успех электронной рассылки: CTR вырос в связи с популяризацией маркетинговых автоматических решений, которые позволяют создавать сложные и интересные кампании, которые автоматически адаптируются к потребителю и его привычкам, интересам.

Процент отказа от подписки в среднем составил около 0.27% с 2011 по 2012 год. Электронные письма, связанные с путешествиями и досугом столкнулись с очень высоким уровнем отписок – 1,64%. Уолтерз считает, что это может быть связано с особенностями самой тематики: люди подписываются на рассылку, когда планируют отпуск, а потом отписываются, когда поездка завершается.

Silverpop также установила, что компании, связанные с производством программного обеспечения, остаются единственными игроками на этом рынке, которые сумели нарастить свои показатели по рассылкам.

Всего в рамках исследования Silverpop было изучено около 1124 электронных писем от крупных брендов, разосланных в период между 2011 годом и первым кварталом 2012.

 

 

Добавить комментарий