Email-маркетинг считается одним из самых популярных методов распространения B2B-рекламы. Хотя сегодня все больше внимания уделяется социальным медиа, однако не стоит забывать, что рассылки электронной почты также могут принести немало пользы.
Частично ответить на извечный вопрос «Как зарабатывать на B2B-рассылках?» поможет исследование StrongMail Systems, которая опросила около 1000 руководителей компаний в самых различных сферах промышленности и определили важнейшие маркетинговые трудности, которые возникали в 2012. Опрос также помог установить, какие планы у компаний на 2013 год.
65% опрошенных сообщили, что планируют интегрировать email-маркетинг с социальными медиа, а 46% собираются увеличить расходы на email-маркетинг, а точнее на программы, которые обеспечивают рост аудитории в социальных медиа. В целом же больше половины (56%) директоров хотят увеличить маркетинговый бюджет.
Среди основных методик по интеграции социальных сетей и email-рассылок называют:
- Добавление «социальных кнопок» в email;
- Предоставить email-подписчикам стимул распространять вашу информацию по социальным сетям;
- Продвижение ваших рассылок по социальным каналам и наоборот;
- Сделать мощную программу для рефералов, создавая компания для почты и социальных сетей вместе.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.