Как правило, социальные медиа и прямой маркетинг достаточно легко интегрировать друг в друга, ведь Facebook, Twitter и другие лишь являются еще одним каналом для передачи ваших рекламных сообщений прямого маркетинга. Тем не менее, многие компании рассматривают эти каналы отдельно друг от друга. Однако, если прямой маркетинг специально "заточен" под клиента и передает ему важные сообщения с основным посылом приобрести продукт, социальные медиа нужно использовать несколько иначе.
Социальные каналы должны не замещать существующие каналы для прямого маркетинга, а напротив дополнять direct-маркетинг новейшими возможностями. Специалисты уверяют, что социальные платформы необходимо использовать только в особых случаях, а не тогда когда ваш начальник внезапно решает, что вам срочно необходимо выйти на Facebook.
Социальные медиа, как и прямой маркетинг донесет ваше сообщение до базы верных клиентов, но в отличие от письма, запись в социальной сети также позволит значительно усилить месседж и распространить его среди друзей и знакомых.
Усиление сигнала остается одной из наиболее простейших вещей для маркетолога, однако разобраться с этим инструментарием смогут не многие. В электронные письма часто вставляют специальные кнопки «share», однако они не всегда используются клиентами, потому что сам контент письма не предполагает их использование.
Все обычно сводится к тому, что вы должны предоставить клиенту прямое и понятное сообщение в нужное время и в нужном месте. Благодаря такому подходу, клиенты смогут быстрее узнавать о всех новостях напрямую от людей, которым они доверяют. В этом и заключается главный секрет использования социальных функций в direct-маркетинге.