Перейти к содержимому

Электронные рассылки завоевывают смартфоны

С популяризацией смартфонов и постепенным переходом людей к просмотру почты на маленьких экранах мобильных аппаратов, все больше компаний начинают уделять внимание этому формату.

Например, «Ассоциация прямого маркетинга» (Direct Marketing Association) недавно обнародовала прогнозы, согласно которым расходы на электронный direct-маркетинг в рамках сегмента B2B увеличится примерно на 11,9% и составят около £2,5 млрд только в одной Великобритании в этом году.

Популяризация смартфонов и их увеличившаяся эксплуатация вызвала ужесточение конкуренции со стороны многих компаний и теперь фирмы должны удостовериться в том, что они не просто делают email-рассылку, а эффективно оптимизируют ее для мобильного экрана.

Управляющий директор BrandVoice Marketing Group Тревор Бредфорд уверяет, что мобильные платформы теперь предлагают такой уровень взаимодействия с подписчиками, который ранее попросту невозможно было себе представить. Он также добавил, что в связи с ростом сегмента смартфонов и планшетов, мобильные устройства становятся конвергентным медиа-ресурсом для email-маркетинга и индустрии в целом.

«Мобильные устройства предлагают новые возможности по задействованию клиентов, а также инструменты оптимизации рассылок сообщений под географическое расположение пользователя. Как минимум компания теперь должна предлагать оптимизированную версию своего веб-сайта», добавил менеджер.

 

 

Добавить комментарий