Email-маркетинг считается одним из самых популярных методов работы с клиентами в сегменте B2B. Беда в том, что многие маркетологи так до сих пор и не научились нормально использовать электронную почту в своих интересах. Клиенты сейчас ежедневно бомбардируются со всех сторон самыми разными электронными сообщениями. Как же пробиться сквозь этот поток контента?
Этими вопросами задаются не только обычные рекламщики, но и члены высшего руководящего состава, обеспокоенные тем, что они не могут найти способ вернуть деньги с сетевой рекламы. Здесь недостаточно просто рассылать повсюду свои сообщения и рассказывать о своем бренде. Необходимо придумать способ сделать так, чтобы вы смогли добиться доверия клиента. Нельзя перегнуть палку, так как вы можете получить негативную оценку от пользователя и повредить собственной репутации.
Специалисты из агентства Pedowitz Group советуют придерживаться таких правил для достижения наиболее высокого результата в работе с социальными сетями и электронными сообщениями:
- Оставляйте в ваших письмах ссылки, которые позволят вам делиться контентом из посланий в социальных сетях.
- Уделяйте большое внимание контенту. Если вы будете осуществлять рассылку правильных материалов в нужное время, то сможете добиться более высокого результата.
- Определяйте те социальные недостатки, которые имеются в вашей рекламе, и старайтесь их исправить. Пытайтесь совмещать работу разных социальных сетей с вашими электронными сообщениями. Занимайтесь синдикацией контента по разным социальным каналам.
- Старайтесь делать так, чтобы при начале очередной кампании вы могли одновременно запускать рассылку по электронной почте и осуществлять «атаку» по другим каналам.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.