Email-маркетинг до сих пор играет важнейшую роль в популяризации контента. Компании, которые вкладываются в этот канал, могут получить долгосрочные бонусы, через продажи.
Оптимизация контента для мобильных систем давно стала важным моментом для предприятий. Более 50% рассылаемых коммерческих email-сообщений читаются прямиком на мобильных устройствах. И этот показатель постоянно растет. Мобильные устройства, к сожалению, отображают устройства по разному. Поэтому дизайн ваших писем должен быть подстроен под как можно большее количество устройств. Нужно уделять особое внимание тому, как ваши email-сообщения отображаются на дисплеях разных аппаратных продуктов.
Чтобы помочь ориентироваться в сегодняшнем рынке email-маркетинга, советуем внимательнее обращать внимание на некоторые мелочи.
- Стоит упрощать систему распространения. Имеет смысл делать так, чтобы вашим подписчикам было легче делиться сообщениями с другими пользователями. В каждом рассылаемом сообщении для этого необходимо указывать ссылки на ваши социальные сети. Ссылки нужно выделять, чтобы пользователи могли говорить о понравившейся сделке в любой доступной им сети.
- Интересные темы сообщений. Придумав интригующую тему для письма вы сможете привлечь к вашим сообщениям больше клиентов. Это своего рода связь искусства и науки. Выбирайте слова правильно и старайтесь вызвать у клиента ощущение важности.
- Призыв к действию. Не стоит быть навязчивым. Но, в тоже время необходимо использовать просто, ясно и прямо оформленное предложение к выполнению того или иного действия. Хорошо, чтобы ваше письмо генерировало продажу или клик.
Определите цели. Что вы желаете получить от этой email рассылки? - Сделайте письма личными. На это может потребоваться дополнительное время, но результат превзойдет все ожидания. Нужно думать о человеке, о его нуждах, сегодняшних возможных проблемах. В момент общения с клиентом по электронной почте, не стоит пытаться «впарить» ему товар. Имеет смысл стараться установить связь с пользователем, добиться его поддержки, возможно узнать его отношение к продукту.
- Вылизанный дизайн. Пусть говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым, но в электронном маркетинге у вас часто может не оказаться возможности вновь пообщаться с потребителем. Поэтому старайтесь сделать так, чтобы ваше письмо хорошо выглядело и отлично читалось на большинстве популярных устройств.
Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам в сети и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.