В одном из отчетов Econsultancy and Adestra написано, что 66% маркетологов считают, что email-маркетинг предоставляет отличный возврат инвестиций (ROI). 80% опрошенных профессионалов говорят, что они генерируют половину своих продаж из email-контента. Они также признаются, что их стратегии не настолько хорошо встроены, как того хотелось бы.
Чтобы добиться еще большего роста в email-секторе, бренды должны увеличить количество наводок, которые они включают в свои регулярные рассылки. Это оказалось не так просто. Маркетологи должны обнаружить пути заставить посетителей веб-сайтов войти в число подписчиков. Сделать это можно будет только в том случае, если активно использовать веб-контент.
Отчет MarketingSherpa обнаружил, что 77% маркетологов используют страницы регистрации на сайте для расширения наводок. Чтобы эти самые каналы могли легко собирать контактную информацию, их нужно дополнить достойным контентом.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.