Сотрудники BtoB Magazine опубликовали в этом месяце интересный отчет по исследованию рынка цифровой рекламы, в котором принимало участие более 400 компаний. Для большинства экспертов, которые пожелали поделиться своим мнением с журналистами, наибольшим приоритетом стал поиск доставки правильного контента до правильной аудитории.
Независимо от того, работаете ли вы с B2B или B2C-сегментом, основной задачей должна стать доставка релевантного контента. Проще говоря, вам необходимо найти путь, который позволит донести верное сообщение до нужной аудитории в нужное время. Судя по результатам BtoB Magazine, релевантность имеет большое значение как минимум для 47% B2B-респондентов. Благодаря простейшему инструментарию рекламщики могут значительно улучшить качество их маркетинговых достижений. Большое значение также имеют новые наводки, качество контента, сегментация списка. Все эти вопросы непосредственно волнуют специалистов, работающих с email-маркетингом.
Главной целью email-маркетинга для компаний остается привлечение новых клиентов, популяризация бренда и удержание существующей клиентской базы. Исходя из опубликованных данных, чаще всего пользователи отписываются из-за того, что им присылают неинтересный или не релевантный контент, который их просто не интересует. Поэтому необходимо добиться максимальной свежести материалов. Без внимания к содержанию добиться успеха в email-маркетинге вы не сможете.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.