В среднем потребители получают в день до 30 тысяч рекламных сообщений на одного человека. Разумеется, учитывая такое огромное количество материалов, важно чтобы ваши рекламные сообщения могли выделиться на фоне многочисленных рекламных рассылок от ваших конкурентов. Чтобы добиться подобного успеха, специалисты Management Today представили несколько важных рекомендаций по работе с email-маркетингом.
- Делайте дизайн для маленького экрана.
Ваши шансы добиться ответа или реакции от вашего пользователя значительно увеличились, благодаря тому, что у потенциальных клиентов появилось больше устройств для выхода в Интернет. Рост количества смартфонов вынуждает интернет-маркетологов адаптировать свои рассылки для мобильных устройств. Не брезгуйте этой важной рекомендацией. - Придумайте программу приветствия.
Если вы не сможете достойно принять ваших подписчиков, то вы допустили большую ошибку. Это все равно что, если бы продавец в магазине отказался приветствовать клиента. Придумайте идеальное приветствие или даже серию подобных сообщений и это позволит вам легче привлекать людей, улучшать продажи и минимизировать проблемы с попаданием в корзину со спамом. - Чистите свой список.
ISP становятся все тщательнее относиться к работе коммерческих email. Компании хостинг-провайдеры предпочитают доставлять письма именно тем потребителям, которые хотят их получать. Вам нужно попробовать задействовать клиентов как можно быстрее. Главный трюк заключается в том, чтобы обеспечить отсев «левых» адресов, которые никаким образом не будут способствовать вашим продажам.
Следуя этим простым и понятным советам, вы сможете добиться эффективного маркетинга с помощью email-канала.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.