Email-маркетинг продолжает оставаться одним из самых интересных способов многоканальной рекламы. Однако работа с данным инструментом несколько усложняется, так как потребители становятся более требовательными к брендам и рекламным рассылкам. Experian Marketing Services выпустила небольшой отчет по исследованию рынка email-маркетинга, назвав наиболее интересные методики по заинтересованности клиентов.
Email-рассылки также рассматривают, как способы перенаправить потребителя на веб-сайт, мобильный сервис или магазин. Чтобы помочь маркетологам быстрее и эффективнее понимать, как нужно использовать определенные маркетинговые тактики, Experian Marketing Services провели тщательное исследование email-маркетинга по различным параметрам, узнав у крупнейших клиентов, как они проводят свою рекламу, какие стратегии используют для получения новых подписчиков, по использованию социальных каналов.
53% респондентов, участвовавших в исследовании, представляют многоканальные розничные сети – это компании у которых имеются обычные розничные магазины, а также коммерческие веб-сайты. Полученные результаты исследования дают возможность понять, как лучше всего привлечь клиентов, через электронную рассылку.
Несколько наиболее интересных тезисов из исследования:
- 44% писем открывается на мобильных устройствах;
- 52% маркетологов используют анимированные gifs-файлы в email-рассылках;
- Email прекрасно генерирует трафик на веб-сайты и генерирует серьезные доходы;
- Email-маркетологи тестируют заголовки на предмет их креативности чаще всего;
- 78% брендов используют продавцов для сбора email-адресов.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.