Перейти к содержимому

Маркетологи продолжают экспериментировать с заголовками, чтобы улучшить свои показатели на мобильных устройствах

Email-маркетинг продолжает оставаться одним из самых интересных способов многоканальной рекламы. Однако работа с данным инструментом несколько усложняется, так как потребители становятся более требовательными к брендам и рекламным рассылкам. Experian Marketing Services выпустила небольшой отчет по исследованию рынка email-маркетинга, назвав наиболее интересные методики по заинтересованности клиентов.

Email-рассылки также рассматривают, как способы перенаправить потребителя на веб-сайт, мобильный сервис или магазин. Чтобы помочь маркетологам быстрее и эффективнее понимать, как нужно использовать определенные маркетинговые тактики, Experian Marketing Services провели тщательное исследование email-маркетинга по различным параметрам, узнав у крупнейших клиентов, как они проводят свою рекламу, какие стратегии используют для получения новых подписчиков, по использованию социальных каналов.

53% респондентов, участвовавших в исследовании, представляют многоканальные розничные сети – это компании у которых имеются обычные розничные магазины, а также коммерческие веб-сайты. Полученные результаты исследования дают возможность понять, как лучше всего привлечь клиентов, через электронную рассылку.

Несколько наиболее интересных тезисов из исследования:

  1. 44% писем открывается на мобильных устройствах;
  2. 52% маркетологов используют анимированные gifs-файлы в email-рассылках;
  3. Email прекрасно генерирует трафик на веб-сайты и генерирует серьезные доходы;
  4. Email-маркетологи тестируют заголовки на предмет их креативности чаще всего;
  5. 78% брендов используют продавцов для сбора email-адресов.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий