Самым выгодным и эффективным способом увеличения продаж и привлечения трафика был и еще долгое время будет email-маркетинг. Как правильно пользоваться этим инструментом знают далеко не все. Вокруг этой темы появилось много мифов и предрассудков. Пользуясь лже-правилами, многие фирмы не отправляют все рекламные сообщения, оставляя клиентов без информации и внимания. В этой статье мы развеем самые распространенные мифы в сфере email-маркетинга.
Ложь 1. Отправляя много рекламных сообщений, вы обязательно будете раздражать клиентов и потеряете их
Компания Wpromote провела исследование, которое показало что разнообразные, оригинальные, не похожие на спам email-сообщения даже в большем количестве нормально воспринимаются пользователями и не попадают прямиком в корзину. Само собой некоторым подписчикам не понравится такой подход. Но прибыль от успешно проведенной кампании рассылок компенсирует потерю нескольких абонентов.
Для того чтобы минимизировать число отписавшихся людей от вашей электронной рассылки, вы можете предложить им функцию сокращения получаемых сообщений, вместо полного отказа от них. Таким образом, вы сможете сохранить в статусе подписчиков 10% тех, кто собирался отписаться.
Ложь 2. Нельзя отправлять одно и тоже сообщение несколько раз
Многие крупные и успешные маркетинговые кампании совершают повторную отправку одинаковых промо-сообщений, немного их изменив, и невзирая на распространенный запрет. Через каждые 48 часов рекламная рассылка таких кампаний дублируется, а письма получают название remail. По сути, контент дублированного сообщения никак не меняется, единственным отличием является измененная тема письма. Важный момент – отправка remail-сообщения осуществляется по адресам тех подписчиков, которые не открывали первое сообщение.
Результаты анализа показали, что результативность email-кампании можно повысить в два раза именно с помощью remail-рассылки. Средний прирост аудитории – 60%. Огромным плюсом remail-писем можно назвать отсутствие расходов – денег и времени на создание сообщений для новой кампании электронной рассылки.
Ложь 3. Идеальное рекламное письмо – короткое письмо
Само собой разумеется, каждое рекламное письмо должно содержать ясный и понятный клиенту призыв к действию, но это не значит, что электронное сообщение должно состоять только из него. Дайте подписчику возможность узнать о вас больше, покажите ему то, что он требует. Рекомендуем добавить в сообщение разделы с новинками, бестселлерами, отзывами и комментариями и другой актуальной информацией.
Ложь 4. Новой email-кампании – всегда новую рекламу
Если вы не первый год знакомы с тонкостями email-маркетинга, вы уже рассылали миллионы сообщений и проводили тысячи аналитических исследований, у вас определенно есть парочка самых эффективных рекламных сообщений. Зачем заново делать уже проделанную работу. Не изобретайте велосипед, просто регулярно контролируйте (4-6 раз в месяц) самые удачные рассылки. Немного модифицируйте их для новой кампании и снова отправляйте без всяких сомнений. Клиенты не будут сравнивать новые письма с полученными год назад. Пользуйтесь наименее трудоемким и быстрым способом создания новых рассылок.
Ложь 5. В тему нужно добавить больше «содержательной» информации
Если ваша кампания рекламирует известный продукт, тема с его описанием мало заинтересует покупателя. Как составить правильную «тему», спросите вы. В этом случае отлично сработают креативные и броские строки. Проявите все свое остроумие и возможно даже чувство юмора. Веселые письма не вызывают желания отписаться!
Ложь 6. Компания обязана отправлять периодические бюллетени
Мы не утверждаем, что информационные бюллетени, отправляемые ежемесячно абсолютно неэффективны. Но создание таких бюллетеней стоит времени, которое целесообразней потратить на разработку новой рассылки или увеличения ее частоты. Преимущественно длинные, умные бюллетени остаются непрочитанными, а на простые для восприятия письма откликается большинство покупателей.
Разумеется, нельзя слепо следовать этим тезисам, однако вам стоит проявлять гибкость при работе с электронной рассылкой. Всегда старайтесь подстраиваться под контекст, анализировать ситуацию и предлагать собственное решение вопроса.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.