Перейти к содержимому

Маркетологи часто не умеют работать с данными для email-рассылок, что и вызывает сомнения в целесообразности этого метода рекламы

С приближением следующего года все больше крупных маркетинговых агентств задумываются над тем, как следует вести работу с email-маркетингом в ближайшем будущем. Все из-за того, что технология слишком быстро развивается и принять правильное решение становится все сложнее. Об этом пишет Кристофер Хосфорд с сайта B2B.

Хотя эксперт отмечает, что рынок рекламы в социальных медиа усилился, однако на макро-уровне поставщики прямого маркетинга чувствуют себя крайне уверенно, так как их услуги будут продолжать пользоваться спросом в ближайшем будущем. Согласно отчетам Direct Marketing Association, 75% клиентов собирают увеличить свое присутствие в прямом маркетинге и email-рассылках.

Тем не менее, многие бизнесмены остаются неуверенны в своем будущем. Рекламщики часто остаются неуверенны в точности данных, необходимых для рассылки. Они также не уверены в том, стоит ли платить за информацию большие деньги, особенно если они не могут с ней полноценно работать. Именно поэтому и нужны выделенные решения для электронных рассылок. Подобные продукты позволят максимально упростить работу с email-маркетингом и добиться более высокого ROI.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий