Перейти к содержимому

Определено самое удачное время суток для электронной рассылки

Компания Knotice – поставщик услуг управления данными, их анализа и создатель решений для цифровых сообщений – выпустила новейший отчет Mobile Email Opens Report за первую половину 2012 года. В документе указывается процент просмотров электронных сообщений на мобильных устройствах (включая телефоны и планшеты). Исследование проводилось исходя из исследования 807 млн электронных сообщений, разбитых на 11 тематических сегментов, включая розничную торговлю, потребительские товары, телекоммуникационные услуги и пр.

Отчет от Knotice  выпускается два раза в год и предлагает взгляд на общий рынок email-маркетинга, включая процент открываемых писем, количество просмотров, активность читателей на той или иной операционной системе или устройстве, время, когда открывается наибольшее количество сообщений.

Всего в отчете мы могли бы выделить такие моменты:

  • Количество открываемых электронных сообщений увеличилось на 36%. К тому же, количество электронных писем, которые открываются на мобильных устройствах (включая смартфоны или планшеты) за первую половину 2012 года в целом вырос на 36%. Это на 32% больше, чем во время второй половины 2011 года, когда количество просмотров увеличилось только на 27%. Данные показывают, что процент просмотров постоянно растет, во многом благодаря мобильным устройствам.
  • Также эксперты полагают, что в ближайшее время email-маркетинг значительно увеличит свою эффективность, так как процент просматриваемых рекламных сообщений достигнет 50% для всех писем независимо от тематики. Knotice уверяет, что некоторые компании уже добились такого процента просмотра своих сообщений. Агентствам, работающим с электронными рассылками, нужно начинать планировать свои компании соответствующим образом, так как скоро почти все адресаты будут читать присылаемые им рекламные письма.
  • В отчете Knotice также сообщается, что электронную почту значительно активнее просматривают на телефонах в течение 90 минут после рассылки. Тайминг начинает играть все более важную роль для эффективного email-маркетинга. Чтобы ваше письмо открыли, лучше всего отсылать его вечером (в 20:00), либо рано утром.
  • Knotice также выяснила, что сейчас потребители с готовностью действуют исходя из того призыва, который направлен им в письме. Причем действие происходит сразу же после открытия сообщения. Вероятность того, что потребитель откроет письмо и нажмет на ссылку впоследствии, ничтожно мала. В 98% случаев письмо открывается на мобильном устройстве единожды.
  • Вероятно на это влияет сегодняшняя ситуация в мире, но потребительские услуги и финансовые сообщения пользуются наибольшей популярностью среди клиентов рассылок. 42,17% и 40,13% писем подобной тематики раскрывается читателями.

Нельзя не добавить, что самыми популярными устройствами для просмотра электронной почты остаются телефоны и плееры iPhone, iPod Touch. За ними идут (с большим разрывом) аппараты от HTCm Motorola и Samsung. Планшеты также очень популярны при работе с письмами.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями по Email или в аккаунтах социальных сетей.

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий