Перейти к содержимому

Основные рекомендации по поводу того, как избежать попадания рассылки в анти-спам-фильтры

Email-маркетинг остается отличным способом продвижения новых продуктов, рекламы распродаж, интересных предложений. Однако часто сообщения могут оказаться не в ящике пользователя, а в корзине, куда их отправил спам-фильтр.

Спам-фильтры каждый день ловят все новые и новые письма. Оказаться в сетке может вполне легальная рассылка, составленная по всем правилам и отправленная всем пользователям с их согласия. Чтобы избежать подобной ситуации эксперты советуют использовать правильные слова. В письмах стоит избегать таких слов: free, apply online, as seen on, 100 percent free, call free, call now, direct email, direct marketing, double your income, earn dollars, earn extra cash и пр. Разумеется, что для российского рынка список будет несколько иным.

Также эксперты не советуют использовать кавычки, символы доллара, восклицательные знаки. Также не стоит использовать тексты, написанные только заглавными буквами. Не стоит также использовать много цветов текста в одной рассылке, большое количество разных шрифтов, и разных по размеру заголовков (идущих, к тому же, не последовательно, например: H1, H4, H2 и т.д.). Одним словом, письма должны хорошо и легко читаться, и быть правильно (логично) структурированными.

Также стоит попробовать тестировать email через Yahoo, Gmail, Hotmail и AOL-учетные записи, прежде чем начинать email-рассылку. Если же вы используете CRM-систему, то можете проверить встроенные в нее спам-фильтры, чтобы не попасть в сложную ситуацию. Эксперты также советуют уменьшить использование веб-форм и фотографий.

Возможно, эти правила позволят вам сделать собственную рассылку более успешной, донеся ее до большего количества потребителей.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий