B2B-рассылки остаются одним из самых важных инструментов в арсенале маркетологов, пытающихся справиться с конкуренцией и предложить продукт максимальному количеству потенциальных клиентов. Эксперты полагают, что подобный корпоративный email-маркетинг в сочетании с социальными медиа становится чрезвычайно удобным и распространенным способом донесения рекламных сообщений. Потребители все чаще носят с собой мобильные устройства, через которые они могут читать свою почту и просматривать рассылки.
Основатель компании Expert Messaging Боб Халлевелл предупреждает, что в нынешних условиях подписчики могут быстро потерять интерес к вашим электронным сообщениям, если вы будете рассылать их слишком часто. В то же время президент Return Path Джордж Билбрей пишет, что существует целый ряд определенных маркетинговых сообщений, которые компании не должны отправлять ни в коем случае, чтобы не отпугнуть потребителей.
Халлевелл настаивает на том, что компании должны предлагать клиентам действительно интересный контент, подбирая при этом наиболее интересные заголовки, чтобы привлекать клиентов.
«Критическое значение для успеха кампании будет иметь то, как сформировано сообщение. Электронное письмо должно оказаться важным, а не просто очередной рекламой», – говорит Халлевелл.