Очень часто маркетологи высказываются против email-маркетинга, из-за того, что у этого канала слишком статическая природа. Например, если вы отсылаете потребителям письмо о предстоящей распродаже, то email будет помечен в ящике датой, когда документ был создан и получен. Никто не может гарантировать, что клиент увидит письмо именно в тот день, когда вам нужно. Часто так бывает, что человек прочитает письмо, когда распродажа уже пройдет и скидок не будет.
Навин Бахвани – глава отдела маркетинговых услуг в Experian India – говорит, что решить проблему можно, сделав весь контент динамическим. Это означает, что материал будет обновлен самим пользователем, когда он откроет письмо. Таким образом, клиент всегда будет получать только релевантную информацию. Компания Experian называет подобную услугу «reactive images». Их система умеет автоматически модифицировать контент, исходя из того на каком устройстве прочитано сообщение, а также отталкиваясь от местоположения пользователя и времени, когда письмо открыто.
Не совсем понятно, как такое решение работает, но почти наверняка можно сказать, что это стало возможным исключительно за счет использования специального графического контента.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.