Эксперты полагают, что малый бизнес, который торгует товарами через Интернет и пользуется услугами по доставке посылок, сможет увеличить продажи, благодаря использованию директ-маркетинга. Такого мнения в частности придерживается Джоанна Кротц – колумнист MSN и основатель Muse2muse.com. Эта компания занимается консультациями по рекламе в печати, в e-mail маркетинге и социальных медиа. По словам Кротц, для компаний чрезвычайно важно проводить тестирование своих списков для рассылки, чтобы увеличить шансы того, что письма окажутся действительно важными для потребителей.
Он уверяет, что direct-маркетинг (в том числе и маркетинг через slow mail) обязательно стоит использовать с online-сервисами по торговле. Это позволит значительно усилить продажи.
Миссис Кротц предлагает использовать письма с QR-кодами (такими черными квадратами с пикселями), которые можно сканировать смартфоном и получать ссылки. Колумнист предупреждает, что успех такой рассылки каждая отдельная организация оценивает по-разному, исходя из своих продуктов и цен.
Розничные торговцы, которые продают дорогие продукты, могут довольствоваться и несколькими ответами, которые позволят окупить все маркетинговые расходы. Другим фирмам понадобится более активная реакция. Так что цели всегда нужно определять исходя из требований бизнеса.
Многие фирмы в ближайшее время активизируют свои рассылки, готовясь к предстоящему Рождеству. Согласно исследованиям eDigitalResearch и IMRG, практически все потребители, которые обычно покупают товары в сети, будут приобретать подарки к празднику по Интернету.