Переполнение электронного ящика может стать настоящей проблемой, особенно в тех случаях, когда по работе вам приходится взаимодействовать с огромным количеством писем.
Чтобы несколько разгрузить ваш ящик, можно воспользоваться некоторыми занятными уловками, позволяющими более эффективно разбираться с рассылкой писем. Однако, эксперты полагают, что на самом деле рекламщикам, которые пытаются наполнить ваш email-ящик огромным количеством контента, попросту нужно быть внимательнее и не слишком надоедать пользователям рассылками.
Вот что пишет по этому поводу один из клиентов, который получал письма от компании Fab. Когда он только начал работу с компанией, то наслаждался буквально всеми сообщениями, которые получал по электронной почте. Однако многие письма казались ему абсолютно не нужными, так как они не удовлетворяли его запросам и никак не помогали справляться с ежедневными заботами.
В итоге клиент начал попросту игнорировать рассылку от Fab, но не стал от нее отписываться. И вот спустя несколько дней Fab прислала ему письмо, в котором призналась, что ввела некоторые изменения в рассылку и отписала человека от тех категорий товаров, которые были ему не интересны. Это отличный смелый шаг, который с одной стороны позволяет повысить лояльность к бренду, а также сохранить коммуникацию с клиентом.
Если бы все email-маркетологи были бы настолько же ненавязчивыми, то они могли бы добиться очень хороших результатов.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.