Перейти к содержимому

Сегментация адресов в списках доставки позволяет значительно повысить эффективность электронной рассылки

E-mail маркетинг давно и справедливо считают одним из наиболее эффективных и не слишком дорогих инструментов в арсенале современного B2B-маркетолога. Пока все журналы трубят о пользе социального маркетинга, прямые электронные рассылки продолжают оставаться одним из самых эффективных способов работы с клиентами, рассылки важных сообщений.

Учитывая растущую конкуренцию со стороны других типов Интернет-маркетинга, эксперты начинают задумываться над новыми способами эффективного использования рассылок. Один из таких способов, по мнению Карен Джей Бэннан, заключается в грамотной сегментации списка адресов. Разделение клиентов по группам и адаптация сообщений непосредственно под особенности сегментов аудитории, может позволить значительно повысить процент отклика. Однако как сообщает специалист, многие рекламные агентства отказываются от подобной методики.

«Все всегда хотят попробовать что-нибудь новенькое по отношению к сегментации, однако многие просто не могут сделать даже начальной работы, по подготовке сегментации», – говорит Колин Петит – директор компании Aprimo, предлагающей автоматизированные решения для работы с электронным маркетингом.

Проводить подобную подготовку необходимо, тем более что на сегодняшний момент компании, работающие с рассылками, предлагают разнообразные инструменты для анализа аудитории. Сейчас намного проще получать информацию в реальном времени и соответствующим образом адаптировать ее под маркетинговые особенности вашей аудитории.

B2B-маркетологи часто жалуются на то, что у них не хватает публичных ISP-адресов в их списках, однако при внимательном исследовании оказывается, что большая часть адресов в их распоряжении не относятся к корпоративным доменам. Это чрезвычайно важно, учитывая, что у каждого из этих ISP, включая Gmail, Outlook и Yahoo, имеются свои оригинальные требования к доставке. В большинстве случаев, вы вряд ли сможете получить точную информацию о данных требованиях (такие данные охраняются, так как они могут получить огромную ценность для компаний, рассылающих спам). Однако существуют некоторые нюансы, о которых стоит знать.

Например, в Gmail имеется Priority Inbox, который позволяет клиентам самим выбирать сообщения, которые получают приоритет при доставке. Добиться попадания в этот список можно, например, размещая специальные маркеры в письмах таким образом, чтобы они отображались напрямую перед соответствующей вкладке Gmail.

Главное, что при работе с сегментацией – полагаться на несколько источников данных одновременно. Если вы будете использовать только статистику одного типа, то не добьетесь нужного эффекта.

 

Добавить комментарий