Перейти к содержимому

Социальные сети помогают повысить эффективность B2B-рассылок

Существует множество причин, по которым компании должны использовать социальные сети для эффективной работы своего маркетингового отдела. Более того, некоторые эксперты полагают, что, не используя подобный инструментарий для своих целей, компании попросту будут отставать от своих конкурентов и терять важные возможности.

Среди таких возможностей называется также помощь социального подхода при оптимизации B2B email-рассылок. Менеджер по работе с сообществом GetResponse Джим Духарме написал в посте для Media Post, что онлайн-платформы смогут помочь фирмам выделить для своих рассылок информацию, которая наиболее важна для клиента и окажет наибольший эффект при рассылке.

Независимый консультант по email-маркетингу с сайта b2bemailmarketing.com Тамара Гиелен недавно также высказывалась по поводу того, что рассылка по запросу (лицам, выразившим желание получать данные от производителя) может использоваться бизнесменами как социальный канал.

Господин Духарме говорит: «Социальные каналы предлагают маркетологам платформу, где они могут действительно увидеть реакцию клиента на свою кампанию, напрямую пообщаться с потребителем и рынком».

Другой вопрос, что сейчас достаточно сложно выбрать адекватную платформу, которая бы позволяла адаптировать электронную рассылку под особенности данных из социальных сетей.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий