Компания Informz – ведущий провайдер услуг email рассылок для ассоциаций и неприбыльных организаций – опубликовала результаты отчета 2013 Association Email Marketing Benchmark Report. Отчет включает сразу несколько важных данных, включая информацию о том, в какой день недели лучше всего рассылать письма. Также дается информация о том, что впервые за долгое время количество прочтенных email на мобильных телефонах увеличилось, по сравнению с прочитанными на настольных компьютерах.
Informz основана на большом количестве данных, полученных от 800 больших ассоциаций, которые активно использовали маркетинговую платформу Informz в 2012 году. Эти ассоциации, работающие в США, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и Великобритании, разослали более 1 млрд email в 2012 году.
Ключевые тезисы отчета:
- В среднем до пользователя доставляется 98,15% писем. 32,36% из них открывается, а клацают по ним только 21,08%. При этом отписываются 0,051% потребителей.
- День недели никак особенно не влияет на открывание писем и клацанье по ссылкам. Очень неплохо отсылать письма в субботу – 40,19%.
- 40% разосланных email были прочитаны на мобильных устройствах. Впервые за долгое время количество пользователей email, прочитанных на мобилке, на 5% обогнало чтение email на настольных компьютерах.
- Чаще всего открывают письма, которые отсылают днем (на 19%).
- Чем короче тема письма, тем вероятнее, что его быстрее всего откроют.
- Уже третий год подряд, email-сообщения, включающие в себя много ссылок, получали максимальное количество кликов.
- 53% открытых email были прочитаны, однако это означает, что пользователи провели над ними только 10 секунд.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.