Перейти к содержимому

Тонкости ведения регулярных информационных рассылок

Одной из главнейших составляющих email-маркетинга является информационная рассылка. Создание достойной рассылки задача сложная, как мы уже говорили в предыдущих выпусках. Руководствуясь нашими советами можно преуспеть в этом нелегком деле. Как заинтересовать пользователя предлагаемой информацией? Как выбрать актуальную тему рассылки? Когда и кому лучше всего отправлять рассылку? Какие причины отмены подписки на рассылку? Есть ли рекомендуемая частота осуществления рассылок? Как не попасть в «Спам»? Если вам интересны ответы на поставленные вопросы, эта статья для вас.

Поиск темы рассылки

Итак, Вы решили запустить информационную рассылку. Но с чего же начать? Нужно найти интересную, актуальную и при этом не до конца раскрытую тему. Анализ, сложившийся на рынке ситуации, поможет с выбором тематики рассылки. Выбрав наиболее релевантную тему, важно помнить, что решающим фактором успеха рассылки, является ее уникальность. Ни в коем случае не нужно дублировать чужие темы и уж тем более контент.

Подписчики должны быть заинтересованы в предоставляемой информации. Поэтому, контент рассылки должен быть хорошо продуманным. Скажем, вы работаете в сфере моды, попробуйте рассказать о самых актуальных и необычных трендах, о популярности продвигаемого бренда среди знаменитостей, в общем, обо всем самом интересном. Тогда подписчики с удовольствием будут поглощать каждую новую порцию информации.

День и время

Какой день для отправления информационной рассылки – самый подходящий? Однозначного ответа на это вопрос нет. Многое зависит от целевой аудитории. Если говорить о подписчиках из разряда бизнес-аудитории, которые просматривают почту с рабочего компьютера, рассылку лучше всего совершать в средине недели (вторник, среда, четверг).

Теперь о времени. По мнению экспертов, регулярные рассылки лучше всего выпускать утром – с 9 до 10 и вечером с 19 до 22 часов.

Причины отмены подписок на рассылку и зачем отслеживать их количество

Многие подписчики через некоторое время осознают, что больше не нуждаются в той или иной рассылке и, естественно, отписываются. Попробуем выяснить, в чем же причина столь досадного поведения.

Во первых, подписчик может отказаться от рассылки из-за частоты ее выхода. Переизбыток информации никому не в радость, поэтому всегда легче отписаться, чем копить ненужную "инфу". Во-вторых, если контент часто повторяется или становится неинтересным читателю, он больше не захочет получать надоевшую информацию. В-третьих, подписка могла быть оформлена не из интереса, а из-за желания получить различных бонусов. Бонус получен, соответственно подписка больше не нужна.

Отслеживая количество отписок и подробно исследуя их причины можно добиться существенного улучшения качества рассылки. Стоит обратить внимание на такой важный параметр, как «пик отписок». Изучив данные за месяц работы сервиса, можно определить какие письма вызывают подобную реакцию. Как правило, наибольшее число отписок выпадает на период рассылки рекламной информации. Играют роль и такие факторы как стиль текстов, содержание писем, и количество рекламы. С последним фактором, как Вы уже поняли, нужно быть наиболее осторожным.

Правильное оформление процесса отписки

Предположим, подписчик решил отменить получение рассылки,  и что дальше. Как его удержать? Наилучшим вариантом станет открытие, оформленной вами страницы, где он сможет изменить параметры рассылки. Нужно предоставить возможность изменения частоты рассылки, к примеру, человек будет получать письма не раз в неделю, а раз в месяц. Полезной функцией может оказаться ограничение в тематике, т.е. подписчик будет читать только самую нужную и полезную информацию по конкретной теме. Альтернативой полноценной отписке может стать режим «пауза». Вместо того чтобы отписаться, человек просто не будет получать ваши письма определенное количество времени.

Частота рассылки

Средним показателем регулярной информационной рассылки является 2-4 выпуска в месяц. Тем не менее, нужно всегда учитывать индивидуальные характеристики сервиса и путем тестирования находить свой режим распространения рассылок. Главный критерий успешности частоты рассылки – реакция подписчиков. Всегда тестируйте, чтобы вы всегда были в курсе происходящего.

Подписчик в режиме «активного обсуждения»

Хорошая рассылка должна побуждать читателя к действиям. У него должно возникнуть желание написать вам письмо, прокомментировать рассылку, перейти по ссылке и прочитать полную версию в статьи или принять участие в обсуждении темы. Таким образом, повышается лояльность к рассылке и она становится более популярной.

Только не в «Спам»

Иногда даже самые продуманные и интересные информационные рассылки попадают в папку «Спам». Чтобы избежать печальной участи, следуйте нашим советам. Пользуйтесь только проверенными сервисами ведения рассылок. Ваша рассылка существует только для ваших подписчиков. Пользуйтесь своей базой читателей, и не покупайте чужую. Не присылайте сообщения без текста. Изображения и графика без текстового сопровождения – прямая дорога в «Спам». И не увлекайтесь большими буквами.

Пользуясь данными советами, вы сможете добиться максимальной отдачи от вашей информационной рассылки и добиться повышения узнаваемости вашего бренда.

Если данная информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий