Перейти к содержимому

Важнейшие требования управления email-маркетингом предполагают уважение личных данных клиентов

В ноябре 2010 года на Email Insider появилась интересная колонка «"Best Practices" Are Dead», в которой обсуждались наиболее подходящие методики для работы с современным email-маркетином. Впоследствии из этой заметки выросла целая книга, получившая название «Email Marketing Rules: How to Wear a White Hat, Shoot Straight, and Win Hearts». В этом скромном труде было опубликовано около 108 маркетинговых техник работы с email. Несмотря на кажущуюся давность события, большинство рекомендаций приводимых в работе сегодня крайне актуальны.

Здесь мы рассмотрим несколько наиболее интересных техник, которые позволят легко решать все трудности, связанные с электронным прямым маркетингом:

  1. Следуйте правилам, но помните, что это не гарантирует вашей защиты от жалоб на спам или блокировки провайдерами.
  2. Удостоверьтесь в том, что потребители знают о том, что вы добавляете их в список для рассылки.
  3. Никогда не делайте рассылку обязательной.
  4. Сделайте так, чтобы отписаться от рассылки было легко и просто. Уважайте желание клиента.
  5. Если вы знаете адрес клиента, это не означает, что вы можете надоедать ему вашими письмами.
  6. Не делитесь адресами с другими компаниями или брендами.
  7. Не покупайте списки для рассылки и не обменивайтесь адресами.
  8. Будьте очень осторожны, когда даете списки для рассылок в аренду (подразумевается техника обмена рассылками с партнерами по соглашению).
  9. Примите меры по обеспечению высокого уровня безопасности вашей клиентской базы:
  • если база хранится на внешнем удаленном сервере, посредством администрирования добейтесь надежной защиты сервера от взлома;
  • если база хранится локально, поддерживайте в максимальном порядке локальный компьютер: избегайте посещения сайтов зоны риска (развлекательные, некачественные новостные сайты); установите надежный антивирус; не открывайте вложения от неизвестных почтовых отправителей;
  • выполняйте рассылку, по-возможности, через шифрованное соединение с почтовым сервером.

 

Добавить комментарий