Перейти к содержимому

Время и клиенты – два важнейших слагаемых успешной маркетинговой рассылки

Если компания не рекламирует свои услуги или продукт, с большой вероятностью компания и ее услуги и/или продукт останутся неизвестными. Чтобы добиться известности, предпринимателям необходимо донести информацию до массового потребителя. Сделать это, конечно, непросто. Во многом из-за повсеместной конкуренции, в т. ч. и на рекламном рынке. Именно поэтому мы хотим предложить вам несколько полезных советов от портала "Business2Community", позволяющих усовершенствовать рекламную кампанию и добиться новых успехов в работе с Email-маркетингом.

Прямой цифровой маркетинг уже давно известен бизнесу, как быстрый, удобный и недорогой канал решения маркетинговых задач. Разослать письмо практически ничего не стоит. Зачастую достаточно аренды Smtp-сервера или собственного почтового сервера и несложной Программы рассылки (программного обеспечения для email-маркетинга начального уровня). При этом можно достучаться до огромного количества людей, потратив минимальное количество времени. Благодаря подобным особенностям метода компания может сосредоточить свое внимание на других важных задачах. А именно, на улучшении продуктивности собственной работы и повышении эффективности рекламы. Еще одно приятное преимущество Email-маркетинга заключается в том, что рекламодатель не привязан к какому-то конкретному времени. Можно осуществлять рассылку тогда, когда это удобно. Исключением являются, пожалуй, лишь последний день недели и нерабочее дни.

Разумеется, работа с email-маркетингом требует значительного внимания к базе клиентов. Необходимо найти пользователей, которые будут заинтересованы в получении сообщений с информацией о рекламируемых товарах и услугах. Это необходимо для существования эффективной email-рассылки.

Необходимо, так же, помнить о многочисленных обновлениях. Цель сделать так, чтобы сообщения регулярно модифицировались, были ожидаемы, актуальны. Это скажется положительно в т.ч. на технической стороне рассылки.

И последнее. Конечно, надо помнить об актуализации списка клиентов. И, подумать о легальных источниках поступления новых адресатов в базу подписчиков.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же, мы будем рады вашим отзывам и комментариям в сети! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий