Перейти к содержимому

Email-маркетинг все более переходит от масштабных рассылок к персонализированным письмам

«Email-маркетинг оставался и до сих пор остается одним из самых ориентированных на прибыль каналов прямого маркетинга. Маркетологи в Индии лишь постепенно поняли все преимущества этого канала», – говорила Нареш Бхагтани – управляющий директор компании Juvlon India.

Будет слишком наивным проигнорировать email, как канал доставки важного рекламного контента. В развивающихся рынках популярность электронной почты продолжает расти и Индия в этом отношении не исключение.
Амит Чаудхари – со-основатель и исполнительный директор компании Lenskart – говорил, что email-маркетинг остается важнейшей частью любой маркетинговой компании. По его словам данный вид рекламы может выстроить бренд. Для успеха обязательно нужно работать с контентом и быть максимально креативным. Чаудхари также отмечал, что рассылки могут быть успешны только в том случае, если ранее разработчики активно работали над получением дополнительных данных о клиентах.

Компания ICICI Prudential AMC кардинально изменила свой подход к email-маркетингу. Для получения дополнительной ценности из своих маркетинговых рассылок, они отказались от низкоэффективных массовых рассылок и вместо этого сосредоточились на точечной работе с клиентом. Теперь для компании важнейшую роль играет аналитика и контент.

Представители iProspectCommunicate также отмечали, что молодежь с большим интересом относится к данному каналу. Главное, чтобы рекламщики не перегибали палку и не превращали email-маркетинг в спам. Потребитель всегда должен знать, что он получит сообщение. Ни в коем случае нельзя рассылать письма без его согласия.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.