Перейти к содержимому

Персонализация писем приносит результат

Создание единой кампании Email-маркетинга, рассчитанной на широкого получателя может показаться более простой задачей, чем создание целевых, уникальных сообщений для каждого получателя (или группы). Однако, результаты, которые подобная "массовая" рассылка может принести, не всегда так радужны.

Согласно отчету "Digital Marketer" от "Experian Marketing Services", однажды проведенного исследования, 70% опрошенных брендов признавали, что они не персонализировали email-сообщения, рассылаемые клиентам. Однако, эксперименты с добавлением индивидуальных штрихов к письму, на основе личных данных и характеристик пользователя, показали, что прилагаемые усилия окупаются! Так, письма с персонализированными темами генерировали 29,2% открытий, что примерно на треть больше, чем письма с единой, общей темой письма (23,3%).

Для компании "Destination XL Group" персонализация контактов с широкой базой пользователей может оказаться настоящим испытанием, говорил Джей Нигрелли – вице-президент по электронной коммерции в этой фирме. Компания "Destination XL Group" использовала технологию от "CQuotient" – компании, которая могла предложить очень тонкую настройку письма, чтобы email чувствовался более личным.

Как проводилась персонализация писем и персонализированная рассылка?

В среднем, по словам Нигрелли, "Destination XL Group" рассылала пять-десять email-сообщений, в которых присутствовали узкие рекомендации специфических промо-акций. Здесь надо добавить, что подобная персонализированная настройка письма недостижима без наличия дополнительных личных данных пользователя.

Чтобы определить результат, степень заинтересованности пользователя при персонализированной рассылке, Нигрелли и его команда измеряли кроме количества подписавшихся, так же, количество открытых писем, ссылок, на которые пользователи нажимали и предыдущих покупок.

Результат персонализированной рассылки отличался в лучшую сторону.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам в сети и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий