Перейти к содержимому

Экономичность email-маркетинга остается одним из его главных преимуществ

Любое коммерческое предприятие ведет учет расходам и, как правило, предпочитает сэкономить на рекламных кампаниях. Однако, разумная экономия (при ограниченных средствах) и хороший результат совместимы лишь при хорошем понимании особенностей канала с которым ведется работа. Это правило особенно справедливо для email-маркетинга, которым сегодня уже никого особенно не удивишь. Такого мнения придерживались и сотрудники сайта Business to Community.

К счастью, сегодня в руках маркетологов множество технологий, которые упрощают работу с email-маркетингом. Благодаря автоматическим платформам компании получают возможность тратить гораздо меньше средств на то, чтобы продвигать свои продукты в разных странах. Email-рассылки весьма недороги, но при этом могут охватывать самые разные территории.

При работе с email-маркетингом нужно обратить внимание на две вещи. Во-первых, вы должны следить за чистотой своего списка контактов. Старайтесь сделать так, чтобы все рассылаемые сообщения попадали в руки людей, которые всерьез хотят их получить. Во-вторых, следите за контентом. Не нужно быть слишком импульсивными и рассылать что попало. Добивайтесь того, чтобы ваши письма содержали актуальную и интересную информацию, необходимую для потребителей.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем признательны за Ваши отзывы в сети и комментарии!

С уважением, Mailout.ru.