Перейти к содержимому

Пользователи ценят персонализированный контент

Email-маркетинг оставался любимой стратегией среди многочисленных рекламщиков на протяжении долгих лет, однако некоторые специалисты сомневаются в том, что этот канал до сих пор эффективен на сегодняшнем рынке. В то время как социальный медиа-маркетинг становится все более и более популярным, кому-то может показаться, что email реклама – дело прошлого. На самом деле это не так.

Согласно результатам исследования компании Epsilon, проведенном несколько лет назад, email-маркетинг все еще чрезвычайно важен. Отчет North America Email Trends and Benchmarks за четвертый квартал 2012 года так же наглядно показывал, что потребители не стали менее восприимчивы к email-маркетингу. Количество открываемых писем увеличилось на 0,6% по сравнению с предыдущим кварталом и на 10,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В целом же процент открываемых писем составлял 27,4%, демонстрируя, что люди по-прежнему активно читали, что же им отправляли другие компании.

Особенно эффективны были письма, которые рассылались тогда, когда компании замечали изменения в онлайн-поведении пользователя или его интереса. Это лишний раз подтверждает то, что пользователи ценят релевантный контент и персонализацию получаемых материалов.

Зная это можно создавать действительно эффективные email-кампании, повышая шансы, что пользователь перейдет по ссылке, размещенной в сообщении.

Сохраняющийся интерес к электронной почте на сегодняшний день (2019 год) подтверждает эти выводы в прошлом и позволяет строить работу сегодня.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.