В блоге Digital Marketer, где публикуют размышления о текущих делах на рынке прямого маркетинга, управляющий редактор и ведущий блоггер Джош Лопозер рассказал о email-маркетинговой стратегии, которая использовалась политиками в недавней кампании по выбору американского президента.
Лопозер написал в частности о письмах, которые рассылались людям, которые поддерживали Обаму в последние дни сбора пожертвований на кампанию. Эксперт пишет, что в этот раз политики обратились к приему «вины», пытаясь внушить пользователям страх и тем самым заставив их действовать.
«Существует три главные причины, по которым люди покупают товары: Страх, Выгода и Логика. Когда вы оказываетесь в реальном мире, вы понимаете, хотите ли вы того или нет, что страх остается одной из самых важных мотиваций. Однако это еще и самый противоречивый способ заработать. Маркетинг, основанный на страхе, позволяет нарастить продажи, но он же может вызвать поток гневных ответных писем», – пишет Лопозер.
В посте говорится, что подобная тактика просто отвернет демократов, которые решат отказаться от рассылки. Как правило, на страхе рекламу не строят, потому, что никто толком не научился правильно использовать эту мотивацию в своем видео.
Блог Digital Marketer доступен для всех желающих, однако чтобы стать членом DM Pro, нужно быть большим специалистом в этой сфере.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.