Перейти к содержимому

Два важных совета, которые позволят вам улучшить вашу маркетинговую кампанию этой зимой

Приближающийся рождественский сезон 2012 года должен принести для рынка direct-маркетинга немало интересного. Компания Responsys считает, что рассылки от розничных компаний за последний год значительно нарастили объемы. Сейчас как нельзя важно побыстрее влиться в текущий тренд и улучшить свою email рассылку, чтобы добиться более высоких результатов под Новый Год.

Колин Петит – директор по email-маркетингу и цифровым сервисам в компании Aprimo считает, что сейчас наибольший тренд в email-рассылках заключается в немедленном переходе на мобильные устройства. Согласно исследованию компании Litmus, сейчас на мобильных смартфонах почту читают чаще (36%), чем на настольных системах (33%). Процент открытия писем на мобильных увеличился почти на 80% за последние 6 месяцев. Для маркетологов такая тенденция открывает невероятные перспективы по вовлечению клиентов и предоставления им более интересных предложений.

По мнению Колин, email-рассылки сейчас представляет чрезвычайную важность для рекламщиков. Благодаря тому, что пользователи значительно увеличили свой доступ к email, они получат возможность быстрее взаимодействовать с торговыми сетями. Клиент сможет прочитать письмо даже тогда, когда он находится в магазине! Поэтому компаниям стоит адаптировать свои рассылки для различных устройств, пользуясь преимуществами текущих платформ по рассылке писем.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий