Перейти к содержимому

Автоматически генерируемые рассылки позволяют значительно увеличить степень заинтересованности клиентов

Компания Flagstar Bank объявила о том, что она сумела утроить количество отзывов от потребителей за этот год, благодаря использованию расширенных электронных рассылок, создавать которые помогали провайдеры ExactTarget и Salesforce.com. Благодаря технологическим особенностям этих платформ компания сумела автоматически получать информацию из Salesforce.com и рассылать серию персонализированных электронных писем.

По словам компании, рассылаемые сообщения не просто генерируют просмотры. Они помогают управляться со счетами, налаживать общение и привлекать других потребителей к более активному взаимодействию. Благодаря использованию современных решений в электронном маркетинге, компании получают возможность рассылать своим клиентам ценную и своевременную информацию. Налаживая контакт, банковские специалисты получают возможность упростить взаимодействие с потребителями и предоставлять им более качественные услуги.

Работая с B2B-сайтом Flagstar Bank клиенты оставляют информацию, которая затем мгновенно передается Salesforce.com. Через маркетинговое решение ExactTarget система автоматически генерирует и рассылает серию из семи email, которые рассылаются в течение 35 дней. Эти письма могут быть связаны с совершенно разными темами, включая обучение, технологии и работу с клиентами.

Недавнее исследование, проведенное ExactTarget, показывает, что более чем 75% потребителей предпочитают получать маркетинговые сообщения по электронной почте, а 66% даже признают, что сделали покупку через электронную почту.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий