Перейти к содержимому

Автоматические системы обработки статистики позволяют значительно повысить эффективность рассылок розничных сетей

Компания CQuotient недавно представила совершенно новую технологию, которая позволяет розничным сетям рассылать релевантные цифровые письма индивидуальным потребителям. Используя методики компьютерного обучения и предиктивные алгоритмы, технология CQuotient может получать ценные данные от всех потребителей, создавая на их основе сложный портрет потенциального клиента. Технологическая платформа самостоятельно решает, какой именно потребитель, должен получать то или иное письмо, и в какое время лучше всего осуществлять рассылку.

Email до сих пор остается важнейшим инструментом в арсенале современного маркетолога. Работать с рассылками можно с ограниченным бюджетом, а доходы от email-маркетинга при этом могут оказаться весьма высокими. Самое главное, что email позволяет легко добраться до самых разных клиентов практически мгновенно. Для ритейл-сетей в этом отношении нужно понимать, что клиенты сейчас требуют более частного подхода и необходимо придумывать способы заинтересовать каждого отдельного потребителя.

Услуги CQuotient в таких ситуациях просто незаменимы. Эта система позволит легко установить контакт с потребителем и добиться более четкого понимания того, как и где лучше всего предлагать клиентам новые услуги или скидки на ходовой товар. Понимая конкретные особенности каждого пользователя, рекламщики получают мощнейший инструмент воздействия на своих потенциальных клиентов. Большим преимуществом системы остается ее полная автоматизация. Все важные вычисления выполняются в облаке. Вам нужно только одобрить действие.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий