Перейти к содержимому

Автоматизированные системы по рассылке email-маркетинга позволяют увеличить доходность на 500%

RS Components (Electrocomponents) попала в список самых лучших технологических компаний (Argos, Thomson and Three), благодаря созданию весьма изощренной и продуманной автоматической маркетинговой платформы.

RS Components получила приз «Лучшее использование email-маркетинга» на мероприятии Marketing Week Data Strategy Awards 2013. RS стала победителем, несмотря на то, что в соревновании участвовали такие крутые компании как Argos, Thomson and Three. По этому поводу Кевин Ревилл из Electrocomponents сказал следующее:

«Мы рады получить эту награду, в особенности учитывая фантастическую конкуренцию. Наша единственная цель в маркетинге было предоставление нашим клиентам эффективного и сбалансированного метода работы с сетевой рекламой. Мы полагаем, что электронная коммерция дает возможность бизнесменам значительно расширять свое влияние на потребителей во всем мире».

Награда была вручена компании за ее успехи в создании уникального процесса сегментации, включая разработку динамического контента для самых разных клиентов. Увеличивая релевантность и точность коммуникации с клиентом, исходя из различных позиций, RS получила возможность значительно повысить потребительскую активность и увеличить количество потребителей за 30 дней на 500 процентов. Процесс оказался полностью автоматизированным и за это время он позволил увеличить возврат доходов 170 к 1.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий