Перейти к содержимому

Обзоры систем для email-маркетинга позволяют выяснить, какой сервис наиболее эффективен

Портал NextAdvisor, предлагающий своим посетителям независимые обзоры многочисленных онлайн-сервисов, объявил о добавлении на сайт нового раздела, где будут публиковаться отчеты услуг по работе с email-маркетингом. Редакторы портала провели тест и сделали обзор сразу восьми сервисов, пытаясь определить какой из них предлагает максимум возможностей за весьма доступные деньги. Эксперты также объяснили, как работает каждый из этих сервисов, в чем их преимущества и недостатки.

Недавнее исследование, произведенное компанией StrongMail, показало, что 56% маркетологов планируют увеличить количество средств, которые будут вкладываться в электронные рассылки. Email-маркетинг постепенно стал ключевым элементом для рекламы малого и среднего бизнеса.

Данный инструмент позволяет настраивать рассылку по собственному желанию и выбирать тот сегмент аудитории, который вероятней всего и заинтересуется вашей продукцией. Благодаря встроенным формам, пользователи получают шанс самостоятельно определить, какие именно письма они хотят получать. Кроме того, новые автоматические сервисы предлагают шанс аккуратно работать со списками для рассылок, создавать маленькие или большие перечни адресов для автоматической рассылки.

Журналисты с сайта NextAdvisor получили шанс исследовать все предлагаемые на данный момент услуги, осуществить трекинг и проанализировать перемещение писем. Оценивая качество услуг, разработчики также устанавливали количество контактов, которым отправляли письма, а также стоимость этих услуг. Они также попытались установить ценность предлагаемых сервисов для бизнеса.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru

 

 

Добавить комментарий