Перейти к содержимому

Big Data – новое решение для получения специфических данных о латинском сообществе

Компания Luminar анонсировала новый аналитический сервис Big Data, который создан специально для исследования и получения данных о латиноамериканском сообществе в США. Премьера этого сервиса начала 8 августа 2012 года, о чем сообщил президент компании Фрэнклин Риос.


По словам руководителя, клиенты компании остро нуждаются в исследовании именно латиноамериканского сообщества и предложенный сервис должен стать эволюционным шагом для компании, да и для любых корпораций, занимающихся direct-маркетингом.

Luminar не зря заинтересовалась этим специфическим сегментом, ведь она является подразделением хорошо известной испано-язычной медиа-компании Entravision Communications. Свои усилия Luminar собирается сосредоточить целиком и полностью на латиноамериканцах, проживающих в США в конкретной рыночной территории. В ближайшем будущем разработчики не планируют осуществлять анализ никаких других этнических групп.

«Сегодня в США проживает около 50 млн выходцев из Латинской Америки», – говорит Риос, добавляя, что данная этническая группа представляет собой четвертое по размеру развивающееся сообщество в США.

Риос говорит, что новый сервис вмещает в себя данные, полученные от 2 тысяч источников, включая обслуживающие системы, системы лояльности и частные данные получаемые компанией. Информация исследуется, анализируется и дорабатывается командой Luminar, включающей в себя более 20 ученых и математиков.

Все эти данные впоследствии будут выкладываться в облачную структуру, благодаря чему доступ к ним могут получить все клиенты компании. Отметим, что данный сервис специально отталкивается не от традиционной подачи данных, а более полагается на так называемые эмпирические данные, которые представляют особенную ценность для direct-marketing-решений, основанных на подаче более точной информации для электронных рассылок. Кроме того, данная система должна помочь наладить улучшение работы рекламных отделов на телевидении, так что планы у Luminar Big Data просто громадные.

Было бы очень интересно узнать, существуют ли в России подобные маркетинговые инструменты по сбору специфических данных о различных сообществах. Пока мы не слышали о подобных продуктах, что явственно свидетельствует об отсутствии необходимой рекламной инфраструктуры, нацеленной специально на direct-маркетинг.

 

 

Добавить комментарий