Перейти к содержимому

Благодаря смартфонам, клиенты открывают письма примерно в то же время, когда вы отправляете email

Согласно новому исследованию от компании Experian Marketing Services, количество email-сообщений увеличилось на 5% в течение 4 квартала 2012 года. При этом количество открытых писем постоянно увеличивается, в основном благодаря мобильным устройствам. По данным Experian, именно мобильный сегмент позволяет значительно ускорить время отклика на email-сообщение. Потребители теперь клацают на письмо примерно в то же время, когда они его получают. Обратите на это особенное внимание, если вы занимаетесь рассылкой информации о скидках и специальных предложениях.

Среди других интересных данных, выуженных из исследования стоит назвать тот факт, что 66% всех брендов, связанных с путешествиями, сумели увеличить свое присутствие в email-сегменте в течение 4 квартала 2012 года. А компании в сфере издательства и производства товаров широкого потребления стали активнее использовать email-маркетинг как минимум на 10%. При этом 55% email-маркетологов столкнулись с увеличением прибыли, по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

В общей сложности, количество рассылаемых писем в 2012 году значительно возросло. Также повысился процент открываемых сообщений. Более 56% брендов могут похвастаться статистическим увеличением email-маркетинговых рассылок в течение 4 квартала 2012 года.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий